Автор |
Дата |
Умный сад - это оправданно? |
Pages:
1
|
|
02.11.2011 13:41 |
Рекламщики говорят, что это избавит меня от лишних хлопот и не будет проблемы "забыли полить". Так ли это в самом деле или хлопот еще прибавится (за техникой наблюдать)? |
|
10.11.2011 20:08 |
Зато от полива избавитесь. Но если правильно настроить, то тогда проблем почти не будет. Просто проверить работу техники |
|
12.11.2011 11:38 |
За любой техникой нужен уход и забота. Вы же дома плиту моете изредка, правда? А тут то же самое. Только вот минус, что это не кран, самим не починить. Или устроить мастер-класс по ремонту, или каждый раз вызывать. |
|
20.11.2011 08:38 |
Не пугайте человека. Если правильно настроить, то надолго хватит. В ыже не будете настройку сбивать. |
|
21.11.2011 14:17 |
Не пугать надо, а предупредить. На самом деле гарантийное обслуживание быстро кончится и тогда придется платить немаленькие деньги, чтобы какую-то мелочь вам прикрутили или поменяли. |
|
03.12.2011 15:01 |
Иной раз гарантийное обслуживание (или просто по сниженным тарифам) практикуется в течении всего времени существования сада или фирмы, которая предоставляет обслуживание. |
|
09.12.2011 14:09 |
Фирма должна наблюдать за техникой сама. Обычно в условия покупки входит и обслуживание, за которое вы дополнительно платите. Раз в некоторое время по договору и плюс вызов по необходимости. |
|
10.12.2011 15:01 |
Тогда надо сразу оформлять с фирмой договор о тарифе по сниженным ценам. Или гарантийное обслуживание на все время. Это должно выйти дешевле. |
|
16.12.2011 12:43 |
На каком основании они цены бы снизили мне? Оформили обычный договор, без всяких претензий. Просто постоянное сопровождение плюс экстренные вызовы. Ну, дороговато вышло, но лучше так, чем полностью менять потом технику. |
Pages:
1
|